РЕЗУЛЬТАТ НЕИЗБЕЖЕН Наши проекты:
 Консультации
 Управление
 Продажи
 Инвестиции
 Стратегия
 Ь - Легко!
Рост*2 = управление
 

Как повысить
продажи?

Для собственников и руководителей, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию продвижения, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга
Цель: повысить эффективность отдела продаж на 20% путем усовершенствования системы продаж
Метод: изучение эффективных технологий и методик, экспресс-внедрение концепции CRM
Задачи:
- получить знания о стратегии, тактике управления продажами
- формализовать/скорректировать либо разработать с нуля систему продаж
- внедрить систему контроля качества обслуживания покупателей

Продажи

Бесплатно,
самостоятельно(для
небольших отделов
продаж 1-3чел)

Алгоритм/последовательность действий руководителя:
- Купить и прочитать 1-2книги о директ-маркетинге - это даст лучший эффект, чем посещение любого из тренингов по управлению продажами
- в книжном магазине в течение 15минут полистать/почитать книгу о Концепции/внедрении больших CRM проектов - поймете то, что Вам делать не нужно и почему около 60% проектов по внедрению систем CRM проваливаются
- узнать, что такое и зачем нужно внедрять Концепцию CRM (не путать с системой CRM)
- найти, выбрать и внедрить какую-нибудь бесплатную CRM систему

Быстро,эффективно,
качественно(для
компаний от 30чел.)

Алгоритм/последовательность действий руководителя:

1. для повышения эффективности/качества обслуживания:
- заказать на DVD семинар "Как повысить продажи" - как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса; в результате Вы узнаете методики повышения эффективности отделов продаж и методы внедрения
- провести ABC анализ текущих клиентов (по прибыли)
- при необходимости создать и внедрить учет затрат/себестоимости на обслуживание клиентов
- создать сквозные регламенты обслуживания для каждого класса клиентов (ABC)
- определить бюджеты на работу/стимулирование/повышение лояльности для каждого класса
- выбрать и внедрить CRM систему для экономии времени и минимизации затрат на учет и контроль процессов обслуживания

2. для повышения количества новых продаж/leads:
- классифицировать/создать описание каждого продукта/услуги
- проанализировать портфель продуктов (матрица BCG)
- определить наиболее эффективные точки входа
- разработать рекламные стратегии для каждого канала сбыта с продвижением "точек входа"/спецпредложений
- отслеживать эффективность рекламы по показателям: стоимость новой продажи, ARPU; - по каждому продукту и каналу продвижения в отдельности
- концентрироваться на наиболее эффективных каалах

3. для повышения количества новых продаж с веб-сайта:
- заказать аудит Вашего веб-сайта, повысить количество продаж через Интернет
- повысить связанность страниц
- разместить интересные материалы, требующие перед скачиванием оставить свои контактные данные
- разработать "follow up" сценарии оповещений/предоставления дополнительной информации
- связать доставку запрашиваемой информации с системой "умных рассылок"
- заказать контекстную рекламу Вашего веб-сайта с учетом таргетинга

Дополнительно

Качественное управление = рост вашего бизнеса
Зачем и когда нужны инвестиции
Консультации для собственников и директоров
 
  Ознакомиться с договором | Об авторе | Контакты/заказ
© Спонсируется и поддерживается Группой компаний EXTERNET 2008-2014