Алгоритм/последовательность действий руководителя:
1. для повышения эффективности/качества обслуживания:
- заказать на DVD семинар "Как повысить продажи" - как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса; в результате Вы узнаете методики повышения эффективности отделов продаж и методы внедрения
- провести ABC анализ текущих клиентов (по прибыли)
- при необходимости создать и внедрить учет затрат/себестоимости на обслуживание клиентов
- создать сквозные регламенты обслуживания для каждого класса клиентов (ABC)
- определить бюджеты на работу/стимулирование/повышение лояльности для каждого класса
- выбрать и внедрить CRM систему для экономии времени и минимизации затрат на учет и контроль процессов обслуживания
2. для повышения количества новых продаж/leads:
- классифицировать/создать описание каждого продукта/услуги
- проанализировать портфель продуктов (матрица BCG)
- определить наиболее эффективные точки входа
- разработать рекламные стратегии для каждого канала сбыта с продвижением "точек входа"/спецпредложений
- отслеживать эффективность рекламы по показателям: стоимость новой продажи, ARPU; - по каждому продукту и каналу продвижения в отдельности
- концентрироваться на наиболее эффективных каалах
3. для повышения количества новых продаж с веб-сайта:
- заказать аудит Вашего веб-сайта, повысить количество продаж через Интернет
- повысить связанность страниц
- разместить интересные материалы, требующие перед скачиванием оставить свои контактные данные
- разработать "follow up" сценарии оповещений/предоставления дополнительной информации
- связать доставку запрашиваемой информации с системой "умных рассылок"
- заказать контекстную рекламу Вашего веб-сайта с учетом таргетинга
|